С 1 ноября 2024 года в центрах «Мои документы» Мурманской области и на портале Госуслуг можно подать заявление для оформления справки о подтверждении факта участия в специальной военной операции.
— Заявление могут подать сами участники или их родственники – супруги, родители, дети, – пояснила руководитель министерства цифрового развития Мурманской области Елена Семенова.
Она отметила, что обратиться за предоставлением услуги можно в любой многофункциональный центр региона без привязки к месту регистрации. При подаче документов через МФЦ при себе необходимо иметь паспорт и номер СНИЛС. Членам семьи необходимо дополнительно предоставить документы, подтверждающие родство. Важно, что дети участников СВО, достигшие 14 лет, могут обратиться за документом самостоятельно.
— Справка будет подготовлена в течение четырёх рабочих дней после дня подачи заявления, но в отдельных случаях этот срок может быть увеличен до месяца, – сообщила Елена Семенова.
Оформить справку в электронном виде можно самостоятельно на Едином портале государственных услуг или с помощью специалиста МФЦ в Центрах цифровых компетенций или секторах пользовательского сопровождения отделений. Представителям, имеющим нотариальную доверенность, родственникам погибших, а также иностранным гражданам за справкой следует обращаться в военные комиссариаты, воинские части или Военно-социальный центр Минобороны России.
Подробнее том, как получить документы из воинской части на погибшего участника СВО, можно узнать в специальном разделе на портале Госуслуг.
По информации Министерства цифрового развития Мурманской области