Информация от АО «Ситиматик»

xf_M2qbdmxEOlw1XgWeE87wlUCnn9vGlGwLpEe1aT8GHoakdUXRQ66oe-O4fri0BXJjU07AtGFc4zWHalE_JiHAX

Число обращений, поступающих в адрес Мурманского филиала АО «Ситиматик» – Регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО), за 9 месяцев текущего года превысило отметку в 47 тысяч. Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В основном северяне связываются со специалистами Мурманского филиала АО «Ситиматик» по телефону – более 80% обращений поступает на горячую линию контакт-центра. Вторым по популярности каналом приема обращений остается электронная почта, на третьем месте – сайт компании. Некоторые жители региона предпочитают обращаться к специалистам через социальную сеть «ВКонтакте», где проводятся первичные консультации, то есть не связанные с обработкой персональных данных клиентов.

Чаще всего жителей Мурманской области интересуют вопросы, связанные с погашением задолженности и проведением перерасчета за услугу по обращению с ТКО. Регоператор напоминает: в соответствии с постановлением правительства РФ №354 граждане имеют право на перерасчет в случае отсутствия по месту регистрации более 5 дней. Перерасчет возможно оформить в том случае, если заявитель готов предоставить подтверждающие документы. При проведении перерасчёта учитывается количество полных календарных дней отсутствия, не включая день отъезда из жилого помещения и день прибытия.

Что касается погашения задолженности за услугу по обращению с ТКО, то все, кто по разным причинам допускает ее появление, должны знать – в подобной ситуации первым шагом Регоператора является рассылка досудебных претензий. Если в ответ не последовало никаких действий, специалисты Мурманского филиала АО «Ситиматик» через суд получают исполнительные листы или судебные приказы и взыскивают долг принудительно, при этом к сумме долга автоматически прибавляется госпошлина и исполнительный сбор.

Разъяснения по вопросам, связанным с деятельностью Регионального оператора по обращению с ТКО на территории Мурманской области, можно получить с понедельника по субботу с 9:00 до 17:30 по единому номеру 8-800-707-13-71. Также потребитель может направить письменное обращение с интересующим вопросом по адресу murmansk@citymatic.ru или разместить его в специальном разделе на сайте https://51.citymatic.ru/.

Оцените статью
Наш Оленегорск
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: