За три недели на участке дробления руды и породы дробильно-обогатительной фабрики «Олкона» полностью заменили 54-й магистральный конвейер.
Он является одним из ключевых. На протяжении 105 метров под углом 16 градусов со скоростью 2,2 метра в секунду он транспортирует железную руду со среднего в корпус мелкого дробления. Предыдущий конвейер был признан экспертизой промышленной безопасности неудовлетворительным. Он эксплуатировался на предприятии с 1960-х годов и в последнее время из-за поломок ограничивал работу фабрики.
– Строительство нового конвейера происходило в городе Шахты Ростовской области. После того как всё оборудование нам поступило, мы приступили к замене. Работы длились около трёх недель и выполнялись силами подрядных организаций и нашими собственными, – рассказал начальник участка дробления руды и породы дробильно-обогатительной фабрики Олег Васенин.
За три недели был полностью демонтирован старый конвейер и некоторые бетонные основания, целиком заменены металлоконструкции и приводные барабаны, установлены ленты, ролики, площадки.
– Этот проект я вёл от начала до конца. Это первый такой опыт как руководителя. Не сказать, что я удовлетворён на все 100%, но на 90% – точно, – улыбается Олег Васенин. – Конвейер в удовлетворительном состоянии, рассчитан на две тысячи тонн загрузки, у нас мощные металлоконструкции. В ближайшие восемь–десять лет мы вообще не должны испытывать транспортных проблем в этой галерее. Конвейер максимально хорош!
В ближайшую неделю в корпусах проведут уборку: вывезут металлоконструкции, поддоны, ящики, завершат работы на монтажной и хвостовой площадках, а также площадке под съём металлоконструкций.
Репортаж и фото: АО «Олкон»