Свыше 20 тысяч обращений отработали специалисты мурманского Регоператора с начала года

Число обращений, поступающих в адрес Мурманского филиала АО «Ситиматик» – Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), за 5 месяцев текущего года составило более 20 тысяч. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество незначительно выросло, на 3%.

Чаще всего северяне связываются со специалистами Мурманского филиала АО «Ситиматик» по телефону – более 80% обращений поступает на горячую линию контакт-центра. Вторым по популярности каналом приема обращений остается электронная почта, на третьем месте – сайт компании. Некоторые жители региона предпочитают обращаться к специалистам через социальную сеть «ВКонтакте», где проводятся первичные консультации, то есть не связанные с обработкой персональных данных клиентов.

В мае чаще всего жители Мурманской области уточняли информацию о проведении перерасчета за услугу по обращению с ТКО, задавали вопросы, связанные с прекращением исполнительного производства в связи с добровольным погашением задолженности. Регоператор напоминает: в случае, если собственник жилья откладывает оплату на несколько месяцев, это неизбежно ведет к дополнительным расходам. Первым шагом по работе с теми, кто по разным причинам не платит за услугу, является рассылка досудебных претензий. Если не последовало никаких действий, специалисты Регоператора Мурманской области через суд получают исполнительные листы или судебные приказы и взыскивают долг принудительно. К сумме долга придется оплатить госпошлину и исполнительный сбор.

Разъяснения по вопросам, связанным с деятельностью Регионального оператора по обращению с ТКО на территории Мурманской области, можно получить с понедельника по субботу с 9:00 до 17:30 по единому номеру 8-800-707-13-71. Также потребитель может направить письменное обращение с интересующим вопросом по адресу murmansk@citymatic.ru. В ряде случаев желательно посещение офисного центра Мурманского филиала АО «Ситиматик» (г. Мурманск, пр. Тарана, 25), клиенту предоставят консультацию на 1 этаже здания, в 101 кабинете, с 9:00 до 16:30, обед – с 13:00 до 14:00.

Фото: АО «Ситиматик»

Оцените статью
Наш Оленегорск
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: