Это карьерные экскаваторы ЭКГ-15 и большегрузные автосамосвалы БелАЗ. Работники «Олкона» собирают технику своими силами.
Сборка большегрузных автосамосвалов БелАЗ – знакомый процесс для ремонтного управления предприятия. Технику доставляют железнодорожным транспортом в разобранном виде и монтируют на месте будущей эксплуатации.
Основные элементы машины собирают работники участка ремонта технологического транспорта. Два последних БелАЗа монтировали в новом надувном ангаре. Главное преимущество – комфорт: тепло, сухо и светло.
Грузовые платформы для автосамосвалов сваривают специалисты ремонтно-механического участка. Первое время их собирали в команде с подрядчиком, далее освоились и теперь выполняют работы самостоятельно. Это экономит время и финансы.
— Помимо грузовых платформ мы также свариваем ковши для карьерных экскаваторов. Все люди квалифицированы, работу знают. Стараемся выдать продукцию нашему заказчику в максимально короткие сроки и с максимальным качеством, – отметил специалист сварочного производства ремонтно-механического участка Владимир Товалович.
В марте на предприятии собрали 15-кубовый карьерный экскаватор. Сейчас он проходит промышленные испытания в Комсомольском карьере. На предприятии работают ещё три подобных машины.
— По всем основным узлам они схожи. Отличаются лишь электрической начинкой, – сказал главный механик ремонтного управления Сергей Шунин.
В отличие от ЭКГ-15, который ещё проходит промышленные испытания, собранные карьерные автосамосвалы уже вовсю работают в карьерах предприятия. На всех новых большегрузных автосамосвалах работают хорошо зарекомендовавшие себя сотрудники, в том числе и те, кто приехали на вахту.
Фото: АО «Олкон»